481 310

ВАКАНСИИ

197 578

РЕЗЮМЕ

215 901

КОМПАНИИ

Размещено 08 июня 2017

по договоренности

Администратор

ФИО: Семенова Елена Александровна

Дата рождения: 09 мая 1991 (32 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Чебоксары (показать на карте)

 

Образование

высшее, специалист
СПбГЭУ 2009-2014, специальность "информатик-экономист"

Владение иностранными языками

английский (базовый уровень)

Опыт работы

16.12.2015 – наст.время
ООО «Викимарт»
Должность: старший специалист группы поддержки розничных продаж Отдела поддержки созданных заказов
Должностные обязанности:
• Своевременное и корректное занесение информации в заказ и базу данных;
• Совершение исходящих звонков покупателям для предоставления или уточнения информации, оценки качества обслуживания или для сбора другой необходимой информации;
• Предоставление покупателю полной информации о текущих статусах заказов;
• Решение проблем по созданным заказам;
• Контроль за приёмом и обработкой входящих обращений от покупателей, поступающих по телефону, эл.почте, и других источников входящих коммуникаций по группе;
• Контроль актуальности информации, представленной покупателям, и своевременное информирование ответственных лиц о найденных расхождениях;
• Контроль процесса своевременной и качественной обработки заказов по группе;
• Участие в процессе адаптации и обучения новых сотрудников;
• Предоставление отчётности.

01.10.2015 – 15.12.2015
ООО «Викимарт»
Должность: специалист по мониторингу бизнес-процессов
Должностные обязанности:
• Выявление причин потери заказов, определение ответственных в потере заказов;
• Детальный разбор не использованных заказов, выявление причин;
• Контроль актуальности информации, своевременной и качественной обработки заказов;
• Участие в процессе адаптации и обучения новых сотрудников;
• Предоставление отчётности.

16.10.2014 – 1.10.2015
ООО «Викимарт»
Должность: специалист отдела поддержки покупателей
Должностные обязанности:
• Совершение исходящих звонков покупателям для предоставления или уточнения информации, оценки качества обслуживания или для сбора другой необходимой информации;
• Решение проблем по созданным заказам;
• Обработка входящих обращений покупателей (приём звонков, обработка обращений по эл.почте), консультация, оформление заказов.

Профессиональные навыки и знания

Ответственность, неконфликтность, внимательность, легкообучаемость, умение достаточно быстро адаптироваться и работать с большим количеством информации.
Владение компьютером на уровне опытного пользователя (1С, Internet, MS Office, Asterisk, Project).