481 314

ВАКАНСИИ

197 559

РЕЗЮМЕ

215 922

КОМПАНИИ

Размещено 24 мая 2012

от 23 000 рублей

менеджер по продажам

ФИО: Никитина Ульяна Васильевна

Дата рождения: 25 октября 1979 (44 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Чебоксары (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

оформление по трудовой книжке, предоставление соц. пакета

Образование

высшее, 2005-2008, Московский государственный университет технологий и управления. Экономический факультет. Диплом по квалификации "Экономист" специальность "Бухгалтерский учет, анализ и аудит".

Дополнительное образование

среднее-специальное, 1996-1998, Чебоксарский экономико-технологический колледж. Экономический факультет. Диплом по квалификации "Бухгалтер-юрист", специальность "Экономика, бухгалтерский учет и конроль".

Владение иностранными языками

Английский- читаю, перевожу со словарем.

Опыт работы

06.2010 -05.2012 ОАО "Чебоксарский речной порт", начальник коммерческой службы.
Функции: ► заключение договоров, реализация готовой продукции предприятия, организация ее поставки потребителям в сроки и объеме в соответствии с заказами и условиями договоров;
► проведение маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта;
► подготовка и передача в юридическую службу необходимых справок, расчетов и других материалов для составления ответов на поступившие претензии потребителей, а также претензий к поставщикам при нарушении ими условий заключенных договоров;
► контроль за выполнением договорных обязателств, состоянием запасов готовой продукции на складах общества;
► контроль за оформлением транспортных документов, счетов на оплату, счетов-фактур на отгрузку минерально-строительных грузов, перевозку грузов в судах, аренду грузовых судов, производство погрузочно-разгрузочных и других работ, связанных с перевозками грузов в судах, услуги комплексного обслуживания флота;
► работа по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию и оказанные обществом услуги;
► работа с клиентами по сверке задолженности;
► изучение потребительского рынка, формирование и расширение коммерческих связей с потребителями, проведение анализа покупательского спроса, степени удовлетворения требований и запросов потребителей по предлагаемым товарам, уровня конкурентоспособности продукции на рынке;
► руководство подчиненным персоналом и контроль за соблюдением ими трудовой дисциплины.
08.2009-06.2010 ОАО "Водоканал", менеджер по продажам.

Функции: 1.1 Организация и ведение продаж:
► ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Общества;
► оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения Начальника отдела;
► внесение в подсистему «CRM» программы «1:С УПП» данных о клиентах, планируемых событиях, результатах переговоров.

1.2 Планирование и аналитическая работа:
► составление ежемесячного плана продаж по кругу курируемых клиентов;
► анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов;
► предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела.

1.3 Обеспечение продаж:
► контроль за правильностью оформления необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов, закрепленных за собой;
► осуществление информационной поддержки клиентов;
► участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела;
► ведение рабочей и отчетной документации;
► поддержание в активном состоянии данных о клиенте в используемых для работы с клиентами информационных системах;
► рассмотрение поступающих претензий и жалоб клиентов;
► совместно с юридическим отделом подготовка отчетов на предъявленные иски, своевременное предъявление претензий потребителям при нарушении ими условий договоров.

1.4 Контрольная:
► контроль за качественным и своевременным выполнением заключенных договоров; При нарушении договорных условий и при инициации судебных процедур подготовка документов, подтверждающих оказание услуг, выполнение работ Обществом в пользу контрагентов, а также других документов, содержащих бухгалтерскую и финансовую информацию, необходимую судебным органам;
► обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию в соответствии с принятым на предприятии регламентом;
► контроль и принятие мер по надлежащему исполнению обязательств клиентами, а также информирование непосредственного руководителя о проблемах, связанных с данным вопросом.

Профессиональные навыки и знания

► успешное ведение переговоров;
► проведение и заключение сделок;
► совершенствование клиентской базы;
► умение общаться с самыми требовательными клиентами;
► составление и сопровождение договоров;
► первичная бухгалтерия, делопроизводство;
► проверка и подготовка накладных; формирование отчетности;
► расчеты и сверки с поставщиками и покупателями;
► контроль движения денежных средств;
► обработка больших массивов статистической информации в Exсel.
► знание программ: Консультант плюс, 1С, Microsoft Office: MS Office, MS Word, Internet;
► оргтехника: факс, ксерокс, сканер, принтер;

Дополнительные сведения

"► профессиональный подход в достижении наилучшего результата;
► организаторские способности, коммуникабельность;
► стремление к освоению новых направлений деятельности;
► стратегическое планирование;
► ответственность, аккуратность, презентабельность.