481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 08 февраля 2017

по договоренности

Главный специалист-эксперт

ФИО: Розоренова Анжелика Петровна

Дата рождения: 30 декабря 1993 (30 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Чебоксары (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Основное образование: высшее (бакалавриат);
ЧГУ им.Ульянова, годы учебы: 2010-настоящее время;
Студент магистратуры.
Факультет прикладной математики, физики и информационных технологий. Кафедра актуарной и финансовой математики.
Тема диссертационной работы: Комплексный и модельный анализ на основе вербальных и интегральных данных.
Староста группы. Активное участие в общественной жизни университета. Имеется опыт проведения практических занятий для подготовительных курсов, помощь преподавателям в подготовке семинаров и лекций. Опыт подготовки и проведения конкурсов и олимпиад для школьников и абитуриентов различных возрастных групп.

Владение иностранными языками

английский(базовый)

Опыт работы

ЧПИ(ф) МГМУ (МАМИ) –(02.2015 — 05.2015гг.)
Должность: помощник руководителя отдела кадров
— Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
— Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
— Ведение электронного документооборота
— Организация отправки и получения почтовых отправлений
— Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
Достижения: при прохождении практики показала глубокие знания и ответственный подход к работе, за что была отмечена оценкой «отлично».

Профессиональные навыки и знания

• опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, интернет, электронная почта, 1С. Delfi,Lazarus,Maple,PascalABC..
• умение работать с большим объемом информации, навыки поиска информации.
• способность видеть целое как систему, понимать взаимодействие элементов.
• умение визуализировать данные (составлять графики, диаграммы, инфографику, проведение презентаций).

Дополнительные сведения

• стремление к повышению профессионального уровня знаний, быстрая обучаемость;
• легкая адаптация к меняющимся условиям, новым задачам;
• способность выполнять рутинные задачи (работа с цифрами);
• аккуратность в работе с документами, скрупулезное отношение к деталям;
• склонность к анализу и структурированию информации (видение общей картины),
• самодисциплина, стремление к самостоятельному поиску решений, при этом – продуктивная работа в команде.