481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 06 февраля 2017

от 20 000 рублей

Бухгалтер/специалист по кадрам/офис-менеджер

ФИО: Никитина Светлана

Дата рождения: 12 июля 1977 (46 лет)

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Чебоксары (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

оформление по ТК РФ, соц.пакет

Образование

1994-1996гг. Чебоксарский техникум строительства и коммунального хозяйства Минстроя РФ
Специальность: Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности коммерческих предприятий

Опыт работы

• Кассовые документы (приход, расход денежных средств, выплата з/п)
• Банковские расчетные документы (платежи, выписки)
• Оформление, подсчет кредиторской задолженности
• Проведение услуг, взаимозачетов, бонусов
• Авансовые отчеты
• Расчет ГСМ, сотовой связи
• Сверка с поставщиками
• Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение)
• Документационное обеспечение (входящая, исходящая корреспонденция, работа с приказами, распоряжениями, копировально-множительная работа, обеспечение офиса канцтоварами, и т.д.)

Профессиональные навыки и знания

Работа с наличностью, проведение инвентаризаций, кассовые операции, банк-клиент, кадровое делопроизводство, инкассация, документооборот по товародвижению, делопроизводство, выполнение административно-хозяйственных функций, выполнение поручений руководителя, прием звонков, встреча посетителей и т.д.

Дополнительные сведения

Опыт работы в 1С:8-предприятие, уверенный пользователь ПК, умелое обращение с оргтехникой, грамотная речь
Ответственность‚ исполнительность, аккуратность‚ пунктуальность‚ внимательность‚ стрессоустойчивость.

Комментарий к резюме

Работа с наличностью, проведение инвентаризаций, кассовые операции, банк-клиент, кадровое делопроизводство, инкассация, документооборот по товародвижению, делопроизводство, выполнение административно-хозяйственных функций, выполнение поручений руководителя, прием звонков, встреча посетителей и т.д.
Опыт работы в 1С:8-предприятие, уверенный пользователь ПК, умелое обращение с оргтехникой, грамотная речь
Ответственность‚ исполнительность, аккуратность‚ пунктуальность‚ внимательность‚ стрессоустойчивость.