481 308

ВАКАНСИИ

197 562

РЕЗЮМЕ

215 913

КОМПАНИИ

Размещено 13 октября 2016

по договоренности

Специалист

ФИО: Андреева Наталия Александровна

Дата рождения: 13 января 1990 (34 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Чебоксары (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее:
2007-2014. Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Нижегородская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации» г. Нижний Новгород. Специальность: «030501.65 Юриспруденция»

Опыт работы

С 08.2011 по 08.2014 работала специалистом военно-учетного стола в Администрации Шумшевашского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики.
Должностные обязанности:
Проверка фактического наличия ГПЗ путем сверки с похозяйственными книгами
Постановка на воинский учет граждан. Проверка у граждан наличия воинских учетных документов и отметок военного комиссариата о постановке на воинский учет, заполнение на них карточек первичного учета
Снятие с воинского учета граждан, пребывающих в запасе и граждан, подлежащих призыву на военную службу
Снятие с воинского учета граждан, пребывающих в запасе и граждан, подлежащих призыву на военную службу
Представление именных списков в военный комиссариат
Внесение в документы воинского учета изменений по служебному и семейному положению, образованию и месту жительства
Обновление карточек первичного учета
Ведение учета граждан, пребывающих в запасе, заявивших об изменении состояния здоровья
Изъятие из картотеки ГПЗ, подлежащих исключению с воинского учета по возрасту и по болезни.

08.2014 – по 07.2016 работала ведущим специалистом по обслуживанию граждан и юридических лиц АУ «МФЦ» города Чебоксары Чувашской Республики.
Должностные обязанности:
прием, анализ и контроль правильности оформления документов граждан и отраженных в них данных при
предоставлении государственных и муниципальных услуг;
осуществление работы с данными первичных документов, и при необходимости внесение в компьютер;
регулярное проведение работы по разъяснению постановлений и положений, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг с гражданами;
занесение в базу данных компьютера необходимой информации по гражданам, оформившим и получающим услуги;
архивное делопроизводство;
участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных повышение эффективности и качества работы МФЦ;
оказание услуг в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг.

Профессиональные навыки и знания

Работы при предоставлении муниципальной услуги, организации и обеспечения выполнения поставленных задач; реализация управленческих решений; эффективного планирования рабочего времени; ведения деловых переговоров; участие в разработке планов по направлениям деятельности; сотрудничество с коллегами; владение конструктивной критикой; использование опыта и мнения коллег; подготовка деловой корреспонденции.